Зарегистрироваться Войти РАЗМЕСТИТЬ: Объявление Товары и услуги Еще...

Гарантийное обслуживание электростанции. :: Строительная доска объявлений

27.05.08
Гарантийное обслуживание электростанции.

Гарантийное обслуживание электростанции.
В компании RKraft понимают, что качество и оперативность гарантийного обслуживания влияет на впечатление пользователей от эксплуатации дизельного генератора, не меньше, чем качество изготовления самого оборудования. Любой человек, хотя бы приблизительно знакомый с машиностроением понимает, что, несмотря на рекламные уверения всевозможных производителей оборудования в необыкновенной надежности произведенных ими дизельных генераторов и высочайшем качестве сборки, – иногда, пускай и очень редко, но ломается все, и даже в период гарантии. И вот именно такие случаи и являются индикатором, по которому можно судить о дизельном генераторе, как о продукте, предлагаемом на рынке со всем комплексом необходимых услуг.

Продать дизельный генератор, это, пожалуй, самое легкое из жизненного цикла оборудования, а вот обеспечить его достойным гарантийным обслуживанием вдали от производителя, пожалуй, самое сложное.

К примеру, вот случай, который рассказал нам непосредственный участник событий. Опуская все имена и названия, произошло следующее. Однажды, на дизельном генераторе одной очень солидной фирмы, имеющей сервисные центры по всей России потек радиатор. Событие для владельца конечно не из приятных, но, на первый взгляд, вполне безобидное. Генератор новый, отработал всего несколько часов, а фирма-производитель дает гарантию аш целых два года. К тому же одноименный сервисный центр расположен недалеко. Звонок в сервисный центр, заполнение заявки на гарантийный ремонт, подтверждение от оператора, что информация принята и свободный от проблемы обладатель дорогого дизельного генератора солидной иностранной марки снова спит спокойно. Но вот проходит неделя, проходит другая, а от солидной фирмы никаких вестей. Обладатель звонит снова, а там рассказывают нечто невнятное, про смену поставщиков запасных частей, про невозможность найти артикль радиатора в базе данных, про проблемы логистики и тому подобную чушь. Так история и развивается: звонок – невнятица, звонок – невнятица. Письма на имя генерального директора с угрозами судебной расправы остаются без ответа. Так проходит четыре месяца, по истечению, которого, наконец, по адресу, указанному в заявке на гарантийный ремонт приезжают люди, выгружают новый радиатор и молча удаляются. Без предупреждения, без проведения гарантийного ремонта. Чем все это закончилось, пока неизвестно потому как покупатель так и не получил свой гарантийный ремонт, а следовательно история продолжается.

Компания RKraft делает все возможное, чтобы про наши дизельные генераторы никто и никогда не смог бы рассказать подобную историю. Достигается это путем следующих казалось бы естественных мероприятий:

Техническая поддержка: на любые технические вопросы специалисты RKraft готовы ответить письменно или по телефону в день обращения. Большинство проблем решаются именно на этом этапе: компетентная консультация и безвозмездное предоставление утерянной технической документации снимает большинство вопросов.
Выезд сервисного инженера: если на первом этапе владельцу дизельного генератора RKraft не смогли помочь, то из ближайшего сервисного центра отправляется инженер, для диагностирования и ремонта оборудования на месте.
Наличие запасных частей: возможности сервисной службы RKraft не ограниченны имеющимся у них складом запасных частей. Со всеми сервисными центрами заключен договор, в соответствии с которым, при отсутствии запасных частей, необходимых для проведения гарантийного ремонта, последнии высылаются экспресс-почтой с ближайшего предприятия RKraft.
Таковы три слагаемых наивысшего качества гарантийного обслуживания дизельных генераторов компании RKraft.

Адрес:ООО RKraft Россия Москва Косыгина 17 Тел: (495) 979-30-00

Регистрационная карточка   RKraft

Компании Бренды Маркет Объявления Потребности Статьи Новости Выставки